Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

Основан 1996 году

Исторический факультет


Информация о педагогической практике Мазан Ерлана

В соответствии с решением исторического факультета Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева о проведении педагогической практики с 1 сентября по 12 декабря 2020 года я проводил профессиональную педагогическую практику онлайн в Евразийском национальном университете им. Л.Н. Гумилева. Я вспоминаю эти дни как незабываемые и интересные моменты своей жизни. Во время своей профессиональной практики, укрепляя педагогическую компетентность и проверяя теоретические знания на практике, я чувствовал, что вступаю в новую жизнь.

Конечно, мне, не имеющему специального историко-педагогического образования, было непросто пройти педагогическую стажировку, но я думаю, что благодаря всесторонней помощи и поддержке ведущих педагогов педагогическая практика достигла желаемого результата.

Предмет «Новейшая история Казахстана» дает студентам объективную, системную информацию об истоках, этапах и значении современных исторических процессов в Великой степи, привлекая внимание студентов к становлению и развитию независимого Казахстана, тем самым внушая студентам чувство патриотизма и исторического сознания. направляет правильное построение. Поэтому к каждому занятию нужно тщательно готовиться.

Интернет-практика педагогической практики не обошлась без трудностей, но позволила в полной мере использовать возможности современных технологий, охватить самые разные педагогические методы.

Например, открытый урок на тему «Казахстан - страна, признанная современным миром» включал в себя слайды, видеоролики, схемы, оригинальные документы и т.д. Организуйте студентов для обсуждения интересных и актуальных вопросов в соответствии с требованиями лекции, эффективно используя наглядные пособия, чтобы самостоятельно проанализировать свой вклад в международное сообщество, миротворческую миссию, конструктивный диалог между Востоком и Западом. Я помог ему освоить историко-сравнительный метод. Студенты активно делились своими мыслями и активно участвовали в уроках. Думаю, это будет особенно важно для улучшения самопознания.

Словом, педагогическая практика не только позволила мне улучшить теоретические знания на практике, но и убедила в том, что преподавание - это действительно ответственный и тяжелый труд. Для меня, который много лет проработал на государственной службе и сейчас находится в процессе «смены ролей», я считаю, что педагогическая практика была ценной, потому что я получил ценный опыт, который будет питать мою жизнь.